Центр обработки вызовов системы «112» Нижегородской области принял более 135 тысяч вызовов за октябрь
Число обращений граждан снизилось на 1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого месяца
С 1 по 31 октября 2024 года в центр обработки вызовов системы «112» Нижегородской области поступило более 135 тысяч обращений от жителей региона. Это на 1% меньше, чем в сентябре.
За месяц зафиксировано уменьшение числа обращений на 27% за помощью сотрудников пожарной службы – 1442 вызова. Также произошло уменьшение числа обращений от граждан за помощью специалистов скорой помощи на 6% - 36,2 тысяч звонков, на 7% сотрудников полиции – 16,1 тысяча вызовов. Увеличилось число обращений за помощью специалистов службы газа – 1000 вызовов за прошедший месяц.
Служба «112» работает круглосуточно. При необходимости диспетчер может принять вызов на иностранном языке. Также в центр можно обратиться за психологической помощью - за прошедший месяц ей воспользовались 69 раз.
Экстренную информацию на номер «112» можно отправлять и в формате смс-сообщения. Набрать номер с любого мобильного телефона можно даже при отсутствии денежных средств на счету абонента, а также с телефона без SIM-карты. Главное, чтобы телефон находился в зоне действия сети любого оператора мобильной связи.
Связаться с центром обработки вызовов системы «112» могут и люди с нарушением слуха. Для этого необходимо отправить сообщение на короткий номер с текстом: «Я глухой». Далее указать ФИО и коротко описать, какая именно помощь нужна. Специалисты примут обращение и в случае необходимости зададут уточняющие вопросы через SMS-сообщения.