За неделю в центр обработки вызовов системы «112» Нижегородской области поступило больше 37 тыс. обращений

32

ПРЕСС-СЛУЖБА

ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

603082, г. Н.Новгород, Кремль, корпус 1, тел. (831) 419-74-01

http://www.government-nnov.ru

14.02.2022                                                                                                              ПРЕСС-РЕЛИЗ

 

За неделю в центр обработки вызовов системы «112» Нижегородской области поступило больше 37 тыс. обращений

Снизилось количество обращений в скорую помощь и пожарную службу

 

С 7 по 13 февраля 2022 года в центр обработки вызовов системы «112» Нижегородской области поступило 37331 обращение от жителей региона. Это на 8% меньше, чем на прошлой неделе.

За неделю на 12% уменьшилось количество обращений в службу «скорой помощи» - поступило 10198 вызовов, на 6% уменьшилось количество звонков в пожарную службу – поступило 238 вызовов.

Продолжает расти нагрузка на единую дежурную диспетчерскую службу (ЕДДС) – за неделю поступило 2140 вызовов, что на 16% больше, чем на прошлой неделе. Большинство таких обращений касались открытия больничного листа, что не находится в ведении специалистов службы «112». Напомним, что открыть больничный лист можно дистанционно, оставив заявку через телефон «горячей линии» 122.

На 3% за неделю возросло число обращений в полицию – 3262 вызова, на 9% возросло количество обращение в службу газа – поступило 205 вызов.

«Сейчас больше всего обращений, почти 50% всех вызовов, приходит из Нижнего Новгорода. За неделю поступило 18080 звонков. Также увеличение числа звонков зафиксировано из Дзержинска - 3270 вызовов, из Балахнинского района поступило 1031 вызов, и из Богородского района – 805 вызовов», - рассказал начальник отдела центра обработки вызовов системы «112» Сергей Бучацкий.

При необходимости специалисты центр обработки вызовов системы «112» Нижегородской области могут оказать психологическую помощь гражданам.

Напомним, что если телефонная линия занята, звонящий может быть переведен на интеллектуальный автоответчик, который предложит выбрать необходимую службу для обращения из списка. Людям с ограничениями по зрению необходимо заранее запрограммировать в телефонном аппарате кнопку быстрого набора номера «112». Также важно указать телефонный номер, на который сможет перезвонить оператор при необходимости.

Связаться с центром обработки вызовов системы «112» могут и люди с нарушением слуха. Для этого необходимо отправить сообщение на короткий номер и в начале SMS написать «Я глухой». Дальше написать ФИО и информацию, какая помощь необходима. Специалисты примут обращение и в случае необходимости зададут уточняющие вопросы через SMS-сообщения.

 

Пресс-служба губернатора

и правительства Нижегородской области

419-74-01