Зафиксирован рост обращений в центр обработки вызовов системы «112» Нижегородской области
ПРЕСС-СЛУЖБА
ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
603082, г. Н.Новгород, Кремль, корпус 1, тел. (831) 419-74-01
07.02.2022 ПРЕСС-РЕЛИЗ
Зафиксирован рост обращений в центр обработки вызовов системы «112» Нижегородской области
За неделю диспетчеры приняли больше 40 тысяч вызовов
С 31 января по 6 февраля в центр обработки вызовов системы-112 Нижегородской области поступило 40643 обращения от жителей региона, что почти на 11% больше по сравнению с прошлой неделей.
На 51% выше по сравнению с прошлой неделей поступило звонков специалистам единой дежурной диспетчерской службы (ЕДДС) – 1852 вызова. На 9% возросло обращение в службу «скорой помощи» - 11591 вызов, на 30% увеличилось число обращений в пожарную службу – 254 вызова, на 1% в службу газа - 188 вызовов.
«Специалисты центра обработки вызовов системы «112» за минувшую неделю приняли свыше 6 тысяч звонков справочного характера. Большинство такого рода обращений были связаны с заболеванием COVID-19: вызов врача на дом и оформление больничного листа. Обращаю внимание, что открыть больничный лист можно дистанционно, оставив заявку через телефон «горячей линии» 122, а не через центр обработки вызовов системы-112», - рассказал начальник отдела центра обработки вызовов системы «112» Сергей Бучацкий.
Больше всего обращений по отношению к числу населения поступило из Нижнего Новгорода – 20969 вызовов, Дзержинска – 3710 вызовов и Богородского района – 928 вызовов.
Напомним, что связаться с центром обработки вызовов системы «112» могут и люди с нарушением слуха. Для этого необходимо отправить сообщение на короткий номер и в начале SMS написать «Я глухой». Дальше написать ФИО и информацию, какая помощь необходима. Специалисты примут обращение и в случае необходимости зададут уточняющие вопросы через SMS-сообщения.
Пресс-служба губернатора
и правительства Нижегородской области
419-74-01