За неделю в центр обработки вызовов системы «112» Нижегородской области поступило 33,9 тысячи обращений
ПРЕСС-СЛУЖБА
ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
603082, г. Н.Новгород, Кремль, корпус 1, тел. (831) 419-74-01
25.01.2022 ПРЕСС-РЕЛИЗ
За неделю в центр обработки вызовов системы «112» Нижегородской области поступило 33,9 тысячи обращений
Жители стали меньше обращаться в службу газа и пожарную службу
С 17 по 23 января в центр обработки вызовов системы-112 Нижегородской области поступило 33901 обращение от жителей региона.
Зафиксирован спад на 16% обращений жителей в службу газа – поступило 193 вызова, на 14% реже стали обращаться в пожарную службу – поступило 190 звонков. Также на 2% уменьшилось число вызовов полиции – их количество за неделю составило 3482 вызова. На 8% увеличилось число обращений в службу скорой помощи – поступил 8631 вызов. За неделю на 1,9% увеличилось число обращений от жителей Кстовского района - от них поступило 2364 вызовов.
«Отмечу, что специалисты центра обработки вызовов работают в круглосуточном режиме. При необходимости диспетчер может принять вызов на иностранном языке. Однако для каждого вызова сохраняется единое правило – за минимальное количество времени специалист центра должен получить максимум информации от человека на том конце провода. Каждый уточняющий вопрос поможет максимально быстро и верно отреагировать на ситуацию и скоординировать работу специальных служб в кратчайшие сроки. Отмечу также, что зачастую на телефон 112 поступают повторные обращения. Например, за неделю таких поступило больше 3 тысяч. Людям кажется, что их не услышали. Но это не так. Каждый звонок фиксируется системой и сразу отрабатывается. Повторный звонок приводит к тому, что диспетчер вынужден завести дублирующую карточку, что лишь отнимает время, за которое можно было бы оказать помощь еще одному человеку», - отметил начальник отдела центра обработки вызовов системы «112» Сергей Бучацкий.
Напомним, служба «112» обеспечивает прием вызовов всех экстренных оперативных служб Нижегородской области по единому номеру телефона. Набрать номер «112» с мобильного телефона возможно даже при отсутствии денежных средств на счету абонента, а также с телефона без SIM-карты. Главное, чтобы телефон находился в зоне действия сети любого оператора мобильной связи.
Связаться с центром обработки вызовов системы «112» могут и люди с нарушением слуха. Для этого необходимо отправить сообщение на короткий номер и в начале SMS написать «Я глухой». Дальше написать ФИО и информацию, какая помощь необходима. Специалисты примут обращение и в случае необходимости зададут уточняющие вопросы через SMS-сообщения.
Пресс-служба губернатора
и правительства Нижегородской области
419-74-01