Более 145,4 тысяч обращений от граждан приняли диспетчеры центра обработки вызовов системы «112» Нижегородской области за январь

46

Диспетчеры зафиксировали снижение обращений в скорую помощь и полицию по сравнению с декабрем 2022г.

С 1 по 31 января 2023 года в центр обработки вызовов системы «112» Нижегородской области поступило 145,4 тыс обращений от жителей региона.

За месяц увеличилось число обращений в службу газа на 26% - 1742 вызова. Диспетчеры центра обработки вызовов зафиксировали уменьшение числа обращений за помощью в полицию на 7% (15462 вызовов) и в пожарную службу на 1% (1247 вызовов). Число обращений в скорую помощь по сравнению с предыдущим периодом снизилось на 15% - 37499 вызовов.

Служба – 112 работает круглосуточно. При необходимости диспетчер может принять вызов на иностранном языке, так же в центр можно обратиться за психологической помощью. Так на прошедшей неделе помощью психолога воспользовались 13 раз.

Экстренную информацию на номер 112 можно отправлять и смс-сообщением.

Набрать номер «112» с любого мобильного телефона возможно даже при отсутствии денежных средств на счету абонента, а также с телефона без SIM-карты. Главное, чтобы телефон находился в зоне действия сети любого оператора мобильной связи.

Связаться с центром обработки вызовов системы «112» могут и люди с нарушением слуха. Для этого необходимо отправить сообщение на короткий номер и в начале SMS написать «Я глухой». Дальше написать ФИО и информацию, какая помощь необходима. Специалисты примут обращение и в случае необходимости зададут уточняющие вопросы через SMS-сообщения.