За неделю в центр обработки вызовов системы «112» Нижегородской области поступило 39 тысяч обращений от граждан
За неделю также зафиксировано снижение числа вызовов в службу газа, пожарную службу и «скорую помощь»
С 19 по 25 декабря 2022 года в центр обработки вызовов системы «112» Нижегородской области поступило более 39 тысяч звонков от жителей региона.
Так, на 15% увеличилось число обращений граждан в полицию – до 4155 вызовов
Число звонков в пожарную службу уменьшилось на 12% (до 244), в газовую службу – на 9% (до 259), в «скорую помощь» - на 3% (до 10532).
Также за минувшую неделю зафиксирован рост обращений от жителей Нижнего Новгорода, Кстовского и Богородского муниципальных округов (19412, 2093 и 941 вызовов соответственно).
Напомним, служба «112» обеспечивает прием вызовов всех экстренных оперативных служб Нижегородской области по единому номеру телефона.
Набрать номер «112» с мобильного телефона возможно даже при отсутствии денежных средств на счету абонента, а также с телефона без SIM-карты. Главное, чтобы телефон находился в зоне действия сети любого оператора мобильной связи.
Связаться с центром обработки вызовов системы «112» могут и люди с нарушением слуха. Для этого необходимо отправить сообщение на короткий номер и в начале SMS написать «Я глухой». Дальше написать ФИО и информацию, какая помощь необходима. Специалисты примут обращение и в случае необходимости зададут уточняющие вопросы через SMS-сообщения.