Число обращений от граждан в центр обработки вызовов системы «112» Нижегородской области выросло до 39 тысяч

33

За неделю зафиксировано снижение числа звонков в службу газа и пожарную службу

С 12 по 17 декабря 2022 года в центр обработки вызовов системы «112» Нижегородской области поступило более 39 тысяч звонков от жителей региона, что на 5% выше показателей прошлой недели.

Так, на 5% увеличилось число обращений граждан в полицию – до 3614 вызовов, на 12% - в «скорую помощь» (до 10856). Число звонков в пожарную службу уменьшилось на 13% (до 278), в газовую службу – на 25% (до 286).

Также за минувшую неделю зафиксирован рост обращений от жителей г.о.г. Бор, Кстовского и Богородского муниципальных округов (1808, 2091 и 1272 вызовов соответственно).

Напомним, служба «112» обеспечивает прием вызовов всех экстренных оперативных служб Нижегородской области по единому номеру телефона.

Набрать номер «112» с мобильного телефона возможно даже при отсутствии денежных средств на счету абонента, а также с телефона без SIM-карты. Главное, чтобы телефон находился в зоне действия сети любого оператора мобильной связи.

Связаться с центром обработки вызовов системы «112» могут и люди с нарушением слуха. Для этого необходимо отправить сообщение на короткий номер и в начале SMS написать «Я глухой». Дальше написать ФИО и информацию, какая помощь необходима. Специалисты примут обращение и в случае необходимости зададут уточняющие вопросы через SMS-сообщения.