Центр обработки вызовов системы «112» Нижегородской области за неделю принял более 41 тыс. обращений

23

На 18% сократилось количество обращений за помощью специалистов газовой службы

С 21 по 27 ноября 2022 года в центр обработки вызовов системы «112» Нижегородской области поступило более 41,4 тыс. вызовов от жителей региона. Это на 24% больше по сравнению с прошлой неделей.

На 51% за неделю увеличилось число обращений в пожарную службу – до 398 вызовов, на 4% - в скорую помощь, до 7464, на 4% - в полицию, до 3761. Число вызовов в службу газа снизилось на 18%, до 362 вызовов.

За минувшую неделю зафиксирован высокий прирост обращений от жителей Богородского, Дальнеконстантиновского и Павловского муниципальных округов (3712, 1440 и 2312 вызова соответственно), большинство жалоб касалось нарушения электроснабжения.

По состоянию на 28 ноября электроснабжение было восстановлено более чем в 70 населенных пунктах Нижегородской области, за минувшие сутки появлялись и новые отключения. Без электроэнергии остаются 18 населенных пунктов с численностью населения более 1000 человек в Богородском муниципальном округе. Речь идет о полных и частичных отключениях.

Напомним, что служба «112» обеспечивает прием вызовов всех экстренных оперативных служб Нижегородской области по единому номеру телефона. Набрать номер «112» с мобильного телефона можно даже при отсутствии денежных средств на счету абонента, а также с телефона без SIM-карты. Главное, чтобы телефон находился в зоне действия сети любого оператора мобильной связи.

Связаться с центром обработки вызовов системы «112» могут и люди с нарушением слуха. Для этого необходимо отправить сообщение на короткий номер и в начале SMS написать «Я глухой». Дальше указать ФИО и информацию о том, какая помощь необходима. Специалисты примут обращение и при необходимости зададут уточняющие вопросы через SMS-сообщения.