Более 800 заявлений было подано через портал Госуслуг Нижегородской области с начала года
ПРЕСС-СЛУЖБА
ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
603082, г. Н.Новгород, Кремль, корпус 1, тел. (831) 419-74-01
10.08.2021 ПРЕСС-РЕЛИЗ
Более 800 заявлений было подано через портал Госуслуг Нижегородской области с начала года
Всего за январь-июль портал государственных услуг Нижегородской области посетило более 631 тыс. пользователей
За январь-июль 2021 года Более 800 заявлений было подано через портал Госуслуг Нижегородской области с начала года (gu.nnov.ru). Об этом сообщило министерство информационных технологий и связи Нижегородской области.
«Сейчас на региональном портале доступны 341 услуги для бизнеса и 559 услуг для физических лиц. С начала года у пользователей большим спросом пользовалась услуга по выдаче градостроительного плана земельного участка (за исключением объектов индивидуального жилищного строительства) на территории Нижегородской агломерации, включающей территории Нижнего Новгорода, Дзержинска, Богородского и Кстовского районов. Для получения этой услуги было подано 175 заявления. Также популярной была выдача индивидуальным предпринимателям разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Нижегородской области – поступило 127 заявлений», – рассказал директор ГАУ Нижегородской области «Центр координации проектов цифровой экономики» Владимир Распопов.
Всего с начала года сервис посетило более 631тыс. пользователей. На портале «Госуслуги Нижегородской области» найти необходимую услугу зарегистрированный пользователь может в разделе «Каталог услуг». Также для удобства граждан разработана возможность поиска по ключевым словам.
Напомним, на портале госуслуг Нижегородской области размещен сервис «Госуслуги. Решаем вместе». Граждане могут оставить предложения о повышении качества предоставления государственных и муниципальных услуг, а также рассказать о той или иной проблеме. Чтобы воспользоваться сервисом, необходимо авторизоваться через ЕСИА.
Все обращения распределены по четырем категориям для ускоренной обработки и оперативного реагирования ответственных ведомств: информационные технологии, МФЦ «Мои документы», «Портал госуслуг», «Иное».
На рассмотрение сообщения отведено 30 дней со дня его регистрации. Большинство вопросов решается в течение 10 календарных дней.
Пресс-служба губернатора и
правительства Нижегородской области
419-74-01