Более 143 тысяч обращений от граждан приняли диспетчеры центра обработки вызовов системы «112» Нижегородской области за сентябрь
Диспетчеры зафиксировали снижение обращений в пожарную службу и полицию
С 1 по 30 сентября 2022 года в центр обработки вызовов системы «112» Нижегородской области поступило 143049 обращений от жителей региона.
За месяц увеличилось число обращений в службу газа на 35% - 976 вызовов. Также на 1% возросло число обращений граждан за помощью сотрудников «скорой помощи» – всего поступил 37381 вызов. Также диспетчеры центра обработки вызовов зафиксировали уменьшение числа обращений за помощью пожарных на 46% (1360 вызовов) и на 23% за помощью полиции (15227 вызовов).
За последнюю неделю с 3 по 9 октября 2022г. в центр обработки вызовов службы-112 поступило 32157 вызовов. За семь дней увеличилось число обращений в пожарную службу на 4% (261 вызов), неизменным осталось число обращений в полицию – 3931 вызов, снизилось соответственно на 7 % число вызовов в службу «скорой помощи» (7089 вызовов) и на 20% в службу газа (172 вызова).
Служба – 112 работает круглосуточно. При необходимости диспетчер может принять вызов на иностранном языке, так же в центр можно обратиться за психологической помощью. Так на прошедшей неделе помощью психолога воспользовались 56 раз.
Экстренную информацию на номер 112 можно отправлять и смс-сообщением.
Набрать номер «112» с любого мобильного телефона возможно даже при отсутствии денежных средств на счету абонента, а также с телефона без SIM-карты. Главное, чтобы телефон находился в зоне действия сети любого оператора мобильной связи.
Связаться с центром обработки вызовов системы «112» могут и люди с нарушением слуха. Для этого необходимо отправить сообщение на короткий номер и в начале SMS написать «Я глухой». Дальше написать ФИО и информацию, какая помощь необходима. Специалисты примут обращение и в случае необходимости зададут уточняющие вопросы через SMS-сообщения.