Более 34 тысяч обращений от граждан приняли диспетчеры центра обработки вызовов системы «112» Нижегородской области
Число обращений в службу «скорой помощи» и пожарную службу снизилось более, чем на 10%
С 26 сентября по 2 октября 2022 года в центр обработки вызовов системы «112» Нижегородской области поступило 34135 обращений от жителей региона.
Число обращений в «скорую помощь» за минувшую неделю снизилось на 12% (поступило - 7629 вызовов), также на 16% уменьшилось число обращений граждан за помощью специалистов пожарной службы (поступило - 252 вызова).
Увеличилось число обращений в службу газа на 10% - 215 вызовов. Специалисты напоминают, что газовое оборудование должно проходить проверку технического обслуживания внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования не реже 1 раза в год.
Также на 4% возросло обращение граждан за помощью сотрудников полиции – всего поступило 3947 таких вызовов.
Также диспетчеры центра обработки вызовов зафиксировали увеличение числа обращений из Кстовского района и г.о.г. Бор, Нижнего Новгорода, Богородского и Балахнинского районов (1630 и 1528, 14828,700 и 928 вызовов соответственно).
Служба – 112 работает круглосуточно. При необходимости диспетчер может принять вызов на иностранном языке, так же в центр можно обратиться за психологической помощью. Так на прошедшей неделе помощью психолога воспользовались 56 раз.
Экстренную информацию на номер 112 можно отправлять и смс-сообщением.
Набрать номер «112» с любого мобильного телефона возможно даже при отсутствии денежных средств на счету абонента, а также с телефона без SIM-карты. Главное, чтобы телефон находился в зоне действия сети любого оператора мобильной связи.
Связаться с центром обработки вызовов системы «112» могут и люди с нарушением слуха. Для этого необходимо отправить сообщение на короткий номер и в начале SMS написать «Я глухой». Дальше написать ФИО и информацию, какая помощь необходима. Специалисты примут обращение и в случае необходимости зададут уточняющие вопросы через SMS-сообщения.