Диспетчеры центра обработки вызовов системы «112» Нижегородской области за минувшую неделю приняли более 35 тыс обращений
В штате центра обработки вызовов помощь гражданам также может
оказать профессиональный психолог
С 19 по 25 сентября 2022 года в центр обработки вызовов системы «112» Нижегородской области поступило 35778 обращений от жителей региона.
Число обращений в службу газа и «скорую помощь» за минувшую неделю снизилось соответственно на 18% (поступило - 196 вызовов) и 10% (поступило - 8710 вызовов).
Увеличилось число обращений в полицию на 8% - 3809 вызовов и в пожарную службу -299 вызовов (на 10% больше по сравнению с аналогичным периодом).
Также диспетчеры центра обработки вызовов зафиксировали увеличение числа обращений из Богородского, Кстовского, Балахнинского районов и г.о.г. Бор (887, 1069, 1706 и 1619 вызов соответственно).
Служба – 112 работает круглосуточно. При необходимости диспетчер может принять вызов на иностранном языке, так же в центр можно обратиться за психологической помощью. Так на прошедшей неделе помощью психолога воспользовались 56 раз.
Экстренную информацию на номер 112 можно отправлять и смс-сообщением.
Набрать номер «112» с любого мобильного телефона возможно даже при отсутствии денежных средств на счету абонента, а также с телефона без SIM-карты. Главное, чтобы телефон находился в зоне действия сети любого оператора мобильной связи.
Связаться с центром обработки вызовов системы «112» могут и люди с нарушением слуха. Для этого необходимо отправить сообщение на короткий номер и в начале SMS написать «Я глухой». Дальше написать ФИО и информацию, какая помощь необходима. Специалисты примут обращение и в случае необходимости зададут уточняющие вопросы через SMS-сообщения.