Диспетчеры центра обработки вызовов системы «112» Нижегородской области за минувшую неделю приняли более 33 тыс обращений
За прошедшую неделю снизилось число обращений в полицию и скорую помощь
С 29 августа по 4 сентября 2022 года в центр обработки вызовов системы «112» Нижегородской области поступило 33259 обращений от жителей региона.
За неделю снизилось число обращений в полицию, до 3783 вызовов (на 20%), и скорую помощь, до 8513 вызовов (на 4%).
Число обращений в службу газа увеличилось на 3% - 172 вызова, пожарную службу на 10% - 685 вызовов.
За прошедшую неделю возросло число обращений из Кстовского района, г.о.г. Бор и Нижнего Новгорода (до 1792,1556 и 15657 вызовов соответственно).
Служба – 112 работает круглосуточно, в дежурную смену входит 17 человек, включая психолога и переводчика. Так на этой неделе помощью психолога воспользовались 31 раз.
Экстренную информацию на номер 112 можно отправлять и смс-сообщением.
Набрать номер «112» с мобильного телефона возможно даже при отсутствии денежных средств на счету абонента, а также с телефона без SIM-карты. Главное, чтобы телефон находился в зоне действия сети любого оператора мобильной связи. Центр обработки вызовов системы-112 Нижегородской области работает в круглосуточном режиме.
Связаться с центром обработки вызовов системы «112» могут и люди с нарушением слуха. Для этого необходимо отправить сообщение на короткий номер и в начале SMS написать «Я глухой». Дальше написать ФИО и информацию, какая помощь необходима. Специалисты примут обращение и в случае необходимости зададут уточняющие вопросы через SMS-сообщения.