Диспетчеры центра обработки вызовов системы «112» Нижегородской области за минувшую неделю приняли более 34 тыс обращений
За прошедшую неделю возросло число обращений из г.о.г.Бор,Кстовского и Богородского районов
С 15 по 21 августа 2022 года в центр обработки вызовов системы «112» Нижегородской области поступило 34408 обращений от жителей региона.
За неделю возрасло число звонков в пожарную службу на 63%, до 708 вызовов. Одновременно увеличилось число обращений в «скорую помощь» на 8% - 8618 вызовов, службу газа на 31% - 196 вызовов. Число обращений в полицию снизилось на 4% – 4306 вызовов.
За прошедшую неделю возросло число обращений из г. о. г. Бор, Кстовского и Богородского районов (до 1832,1745 и 770 вызовов соответственно).
Служба – 112 работает круглосуточно, в дежурную смену входит 17 человек, включая психолога и переводчика. Экстренную информацию на номер 112 можно отправлять и смс-сообщением.
Набрать номер «112» с мобильного телефона возможно даже при отсутствии денежных средств на счету абонента, а также с телефона без SIM-карты. Главное, чтобы телефон находился в зоне действия сети любого оператора мобильной связи. Центр обработки вызовов системы-112 Нижегородской области работает в круглосуточном режиме.
Связаться с центром обработки вызовов системы «112» могут и люди с нарушением слуха. Для этого необходимо отправить сообщение на короткий номер и в начале SMS написать «Я глухой». Дальше написать ФИО и информацию, какая помощь необходима. Специалисты примут обращение и в случае необходимости зададут уточняющие вопросы через SMS-сообщения.